Компания «СтройМаркет» Двери на любой вкус!
Задать вопрос

с 10:00 до 19:00
ежедневно
Избранное
Отложено 0 товаров
Посмотреть
корзина_покупок Корзина покупок
В Вашей корзине 0 товаров
Оформить заказ

Получение и возврат товара

Получение товара

Внимательно осмотрите товар на отсутствие дефектов. Проверьте комплектность. Все свои претензии предъявляйте до передачи товара. Расписывайтесь в акте приема-передачи заказа только после того как убедитесь, что все в полном порядке.

Вместе с товаром сотрудник, доставляющий заказ, должен выдать товарный чек. За исключением случаев при оплате безналичным расчетом. Также покупатель получает гарантийный талон. Если у вас будут претензии к состоянию или внешнему вида товара, вы имеете право отказаться от покупки.

Важно! В соответствии со статьями № 458 и 459 ГК РФ претензии по внешнему виду принимаются только до передачи товара. Если вы останетесь недовольны покупкой из-за плохого освящение, загрязненной упаковки или по другим причинам, это не будет основанием для невыполнения требования статьи № 484.

Условия возврата товара

Если вы обнаружили скрытые дефекты заводской брак в товаре, незамедлительно сообщите нам. Мы обменяем товар либо вернем деньги. Возврат средств покупателю проводится после получения результатов экспертизы, проводимой продавцом.

Внимание! Сотрудники, доставляющие товар, не занимаются установкой дверей!

Если вас не устраивает качество товара либо двери не подходят вам по каким-нибудь другим причинам, вы вправе отказаться от заказа до его передачи.

Отказ возможен и после передачи товара в течение семи дней после покупки. Что нужно для этого:

  • Чтобы товар не был в употреблении
  • Идеальное состояние, товарный вид;
  • Должны присутствовать ярлыки, упаковка;
  • Необходим чек, а также вся документация к товару;
  • На товаре недопустимы вмятины, трещины, царапины и другие повреждения (исключение – скрытые производственные дефекты).

Если вышеперечисленные условия не соблюдены, обмен и возврат денег невозможны.

Ознакомьтесь об информации о порядке и сроках возврата согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»:

Для возврата товара продавцу необходима сохранность потребительских свойств, товарного вида и заводской упаковки с пломбами и ярлыками. На товаре должны отсутствовать следы вскрытия, внешние дефекты и другие повреждения. Необходимо предъявить кассовый чек и документы, подтверждающие заключение договора между покупателем и продавцом (гарантийный талон, инструкцию). Возврат товара должен быть осуществлен в течение семи календарных дней после передачи.

Если покупатель отказался от товара, продавец обязан вернуть денежные средств, уплаченные за заказ. Исключение - сумма, потраченная на доставку. Срок возврата – не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования.

Гарантийные обязательства

Заказанные в нашем магазине товары обслуживаются на основании гарантийных талонов,товарных чеков. В случае неисправностей обращайтесь к нам в магазин и мы подскажем как дальше действовать. Не забудьте предъявить гарантийный талон.

Действующее законодательство

Для регулирования отношений продавец-покупатель существует Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Правила продажи в интернет-магазинах прописаны в статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»

Корзина покупок
Корзина пуста
Оформить заказ Продолжить покупки